Ваш город:

​Онлайн-покупки становятся нормой для потребителей

11.08.2017
Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

«Amazon является крупнейшим онлайн-магазином во всем мире и накопил достаточно силы, чтобы повлиять на рынок ритейла во всем мире. Потребители все реже посещают традиционные розничные магазины, имея возможность заказать товар онлайн.

Согласно опросу PwC, в среднем 28% покупателей во всем мире заявили, что Amazon повлиял на их привычки в сфере покупок. Максимальная доля поддавшихся воздействию американского концерна людей – в Японии (39%), на втором месте родина онлайн-магазина – США (37%).

Следом идут Бразилия (35%) и Германия (34%). Всего в опросе участвовало 25000 человек в 29 странах».

Эти данные говорят о том, что потребители стали всё больше привыкать к онлайн покупкам. В России такая тенденция на сегодняшний день менее активна, чем в других странах, но она стремительно набирает обороты.

Появилась новая категория покупателей в сфере детских товаров, так называемые «цифровые» мамы. Они большую часть времени проводят в интернете, поэтому и покупку им совершить проще там же.

По данным исследовательского бюро GfK, 92% мам с детьми пользуются интернетом. Причем по данным исследования, «цифровые» мамы делают покупки с большим средним чеком. Поэтому у данной категории большой потенциал.

Чтобы успешно вести бизнес по продаже детской одежды, необходимо подключать онлайн продажи и находить эффективные точки контакта с новой аудиторией. Инструментом перехода в онлайн может служить интернет-магазин или социальные сети.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Победа G'n'K в номинации `Лучший сайт для байеров`
27.02.2019
Новая победа, новая гордость, новая перспектива развития бизнеса!
Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году
06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.
Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.