Ваш город:

Что такое GnK

03.12.2014

gnk верхняя одежда для подростковИсследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые. Чем выше благосостояние среды, тем больше специальных детских продуктов покупают мамы и папы. Это связано не только с большим количеством денег, но и с иной системой семейных ценностей. При этом даже малообеспеченные родители, относящиеся к своим обязанностям серьезно, при самом скромном семейном бюджете, стараются изыскать средства на покупку того, что принесет ребенку радость.

До 2009 года изделия нашей компании были известные под одноименной торговой маркой (Ариадна), начиная с коллекции «Весна-2010» продукция представляется под ТМ «G’n’K».

Мы понимаем, что:

а)подростки чрезвычайно сильно вовлечены в поп-культуру, а бренды являются неотъемлемой ее частью. Товары и их реклама являются«обменной валютой разговоров».

б) подростки не менее 145 раз в неделю в своих разговорах обсуждают бренды модной детской одежды. В то время, как взрослые люди – в два раза реже.

в) подростки не просто интересуются брэндами, они также часто и много обсуждают рекламу.

г) несмотря на распространенные стереотипы, согласно которым подросткам свойственны нигилизм и сарказм, 58% подростковых разговоров о брендах имеют положительных характер взрослых-64%)

д) главным стимулом обсуждений является общественная значимость и социальная распространенность бренда. Подросткам очень нравиться создавать круги единомышленников, а также ощущать себя героем в своей среде. Подростки более социально-способны и имеют больше возможностей для общения со сверстниками, нежели взрослые. Они больше тусуются и общаются друг с другом, они еще постоянно обмениваются текстовыми сообщениями;

е) подростки желают выглядеть продвинутыми и осведомленными личностями, которые могут рекомендовать товарищам новые продукты, находящиеся на «пике».

Бренды — «это своего рода отличительные знаки для подростков. Переходный возраст – это пора в жизни каждого человека, когда он пытается найти свою истинную индивидуальность». Бренды – «самый простой и быстрый способ самоопределения (!)»

gnk baby детская одежда для детейПрошли те времена, когда детей вокруг было много, но они не подавали голоса. Сегодня мы живем в эпоху детей. Их мнение слышат и к нему прислушиваются. Их точки зрения отражают широкий спектр их внутренних нужд и пожеланий; они влияют на общество в целом и такие институты, как семья, образование, законотворчество и коммерция. Влияние детей на рынок таково, что бизнесмен, не считающийся с детским мнением, никогда не сумеет в полной мере реализовать свой потенциал, а возможно, попросту разорится. Мамы и папы являются главными покупателями большинства товаров и услуг, а они проводят много времени со своими детьми и так или иначе прислушиваются к ним, воспринимая их мысли и предпочтения.

Для лучшей идентификации покупателем продукции, руководством было принято решение разработать собственную торговую марку, что позволит укрепить в их сознании достоинства товара, его особенности по сравнению с товарами конкурентов, сформировать стойкие ассоциации, связанных с этим товаром, его маркой.

Торговая марка «G’n’K» ассоциируется:

  1. Fashion, LUX (D&G, …);
  2. модный в подростковой среде R’n’B;
  3. тренд, мода, направление;
  4. unisex;
  5. долгая дорога, дорога к мечте…;
  6. домашний, семейный;
  7. легко запомнить;
  8. высокая узнаваемость(у подростков и детей);
  9. ассоциации с детством (у детей и родителей);
  10. для мечтателей — сказочность;
  11. крепкая и нежная дружба;
  12. забота;
  13. защита от холода (как проявление заботы в том числе).

Мы выбрали стратегию монобренда и разделили целевую аудиторию на 2 группы:
от 6 лет до 17 лет- в качестве основного ядра («G’n’K»)
от 0 до 5 лет – в качестве суббренда («G’n’K baby»)

Торговая марка «G’n’K» является зарегистрированным торговым знаком, что дает компании исключительное право на использование и распоряжение этим объектом интеллектуальной собственности. Свидетельство № 409114, выданное ФГУ ФИПС (Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам) предоставляет правовую охрану этому знаку.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Ассортиментная матрица для магазина детской одежды. Максимизируем прибыль
25.01.2018

Продажа детской одежды – довольно сложный, но прибыльный бизнес. Огромное значение имеет организация ассортимента магазина.

Зимняя коллекция 2023/24. Обзор комбинезона для мальчика с оторочкой из меха вельбо
25.04.2023

Наша миссия — способствовать развитию чувства стиля, эстетики и красоты у подрастающего поколения. Это касается в том числе маленьких детей — и мальчиков тоже, потому что они стремятся самовыражаться через одежду не меньше девочек. Для них дизайнеры и технологи G’n’K разработали комбинезон ЗС1-006 в самых актуальных «мальчишеских» цветах, которые одинаково нравятся и детям, и родителям.

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?
19.06.2017

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на открытие новых торговых точек в регионах.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.